3. Условия предоставления гарантийных обязательств

Уважаемые Партнеры, для оперативного рассмотрения рекламаций касаемо качества детали, запрос необходимо отправить на почту vozvrat@hdemurato.ru приложив фотографии детали и пакет документов СТО.

 

3.1 Гарантийные обязательства на товар распространяются при условии соблюдения потребителем /покупателем/ следующих требований:

3.1.1 установки товара квалифицированным специалистом на сертифицированной станции технического обслуживания (СТО);

3.1.2 эксплуатации и/или хранения товара в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя;

3.1.3 наличия заказ-наряда на установку товара на автомобиль сертифицированной СТО;

3.1.4 наличия в сертификате СТО разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля;

3.1.5 наличия заключения о неработоспособности детали, выданного СТО;

3.1.6 соответствия установленного товара спецификации автомобиля.

3.2 При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара, для проведения Продавцом проверки качества Товара, Потребителю/Покупателю/ необходимо предоставить Продавцу:

-Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТО или соответствующим официальным дилером. Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:

  • государственный регистрационный номер автомобиля;
  • ФИО владельца автомобиля;
  • марка автомобиля, тип двигателя;
  • причина обращения клиента, признаки неисправности, условия возникновения данных неисправностей, код неисправности, результат диагностики вносят в письменном или электронном виде в заказ-наряд
  • работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
  • идентификационный номер автомобиля - VIN-код (17-значный номер, указанный в техническом паспорте или свидетельстве о государственной регистрации автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси;
  • пробег автомобиля на момент установки детали на автомобиль;
  • все работы (их описание), которые производились предварительно с автомобилем до момента установки детали и после ее демонтажа;
  • сертификат соответствия (если обязателен) СТО на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТО);
  • Платежные документы, подтверждающие оплату услуг СТО (копия кассового чека);
  • Заключение СТО о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке.

- Акт дефектовки/заключение от СТО, выполненное на фирменном бланке организации, производящей ремонт автомобиля, и подписанное уполномоченными лицами организации, заверенное печатью СТО, которое должно содержать в себе следующую информацию:

  • наименование СТО и его адрес;
  • номер, дату и время его составления;
  • ФИО должности лиц, принимавших участие в составлении акта;
  • государственный регистрационный знак (номер) автомобиля;
  • VIN-код автомобиля; код двигателя;
  • пробег автомобиля на момент установки детали на автомобиль;
  • пробег автомобиля на момент проведения экспертизы;
  • каталожный номер детали и количество;
  • ссылку на заказ-наряд (по перечню работ).
  • причины и характер выявленных дефектов, с указанием причины их  возникновения,    результаты внешнего осмотра детали и другие данные, которые могут повлиять на итоговое заключение: на каком оборудовании (модель, серийный номер) проводилась проверка детали, показания оборудования и т.д.

- в случае выявления брака в процессе эксплуатации автомобиля и возвратом его на СТО, когда дата монтажа и дата демонтажа отличаются, необходимо предоставить два заказ-наряда(на установку запчасти с перечнем работ и замененных деталей)

3.2.1 при этом для покупателей юридических и физических лиц обязательно наличие документа, подтверждающего факт приобретения товара (согласно п.1.2)

3.2.2 при отсутствии любого из вышеуказанных документов, а равно их ненадлежащее, некорректное, противоречивое заполнение, влечет за собой отказ в дальнейшем рассмотрении претензии.

3.2.3 срок рассмотрения рекламации составляет 21 день со дня поступления документов и детали на склад поставщика.

3.3.Гарантийные обязательства не распространяются:

3.3.1 на износ и естественное изменение состояния запасных частей при их эксплуатации на автомобиле в соответствии с требованиями производителя в отношении такого Товара как - щетки стеклоочистителя, приводные ремни, свечи зажигания и т.п.;

3.3.2 на расходные материалы, технические жидкости и детали, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (лампочки, масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители, и др.) после установки на автомобиль;

3.3.3 на детали, со следами механических повреждений, полученных в результате неправильного хранения, неправильной установки либо эксплуатации с нарушением требований производителя.