4. Условия возврата товара надлежащего качества

При возврате качественного товара необходимо отправить на почту vozvrat@hdemurato.ru заявку на возврат и приложить фотографии возвращаемой детали.

4.1 Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности и чистоты упаковки (отсутствие на упаковке сторонних стикеров, надписей, скотча и т.д.) и детали. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке, или иных случаях «нетоварного» вида Товара, Продавец вправе отказать Покупателю в возврате. Срок возврата Товара надлежащего качества устанавливается действующим законодательством РФ.При этом необходимо обязательное наличие документа, подтверждающего факт приобретения товара (п.1.3).

4.2 Срок подачи заявки на возврат товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента выписки накладной. После 14 дней заявка на возврат качественного товара не рассматривается (если этот пункт не оговорен дополнительно в основном договоре). Для региональных клиентов срок возврата составляет — 14 дней с момента получения товара, если причина возврата не могла быть выявлена по документам.

4.3 Срок рассмотрения возврата качественного товарасоставляет5 дней со дня поступления возвращаемого товара поставщику.

4.4 При расхождение фактически полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а так же не верного их заполнения, товар не будет принят, о чём клиент будет проинформирован. В случае не предоставления исправленных документов в 3-х дневный срок с момента информирования клиента о ошибке, возврат не будет учтен и передан клиенту обратно. Если это не обговорено с клиентом в индивидуальном порядке.